Кафедра 28, "Системный анализ"

МАРКЕТИНГ

(для групп потоков Т09, C09)

1-2 недели

Маркетинг - концепция предпринимательства. Содержание концепции. Функции и субъекты маркетинга. Окружающая среда маркетинга.

3-4-5 недели

Маркетинговые исследования. Организация маркетинговых исследований. Методы исследования.  Планирование и управление маркетингом. Формирование бизнес-планов инновационных и инвестиционных проектов. Информационное  обеспечение маркетинговой деятельности. Маркетинговые информационные системы.

6-7-8 недели

Понятие и сущность рынка. Функции рынка. Механизмы регулирования рынка. Конкуренция. Классификация рынков.

9-10 недели

Методы анализа рынка.  Анализ факторов покупательского поведения на рынке товаров производственного назначения и потребительском рынке. Разработка целевого рынка: массовый маркетинг, сегментирование рынка, множественная сегментация.

11-12 недели

Планирование продукции.  Виды продукции. Товар и  услуги. Жизненный  цикл  продукции.  Стадии  жизненного  цикла и тактика маркетинговых действий.     Оценка конкурентноспособности продукции. Анализ услуг.  Организация сервисного обслуживания. Товарные марки и упаковка.

13-14 недели

Планирование продвижения товара.  Методы продвижения товаров. Особенности рекламы.  Мероприятия по формированию спроса и стимулированию сбыта.  Пропаганда  и личные продажи.  Эффективность методов продвижения товаров.

15-16 недели

Организационное обеспечение коммерческой деятельности. Оптовая и  розничная торговля.  Товарная биржа.  Биржа труда и ее особенности. Организация маркетингового контроля.

 

На практических занятиях составляются бизнес-план инновационного проекта или заявка на грант.

 

Литература

1.     

*

  33.1

  Г62

Е.Н. Голубков и  др.  Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993..

2.     

***

ЭИ

Э-77 (1997г.)

 Ю.А. Эриванский.  Маркетинг (текст лекции). - М.: МИФИ, 1996.. Дискета 3,5

3.     

*

  33.1

  К73

 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.

 

4.     

*

  33.2

  Э14

 Эванс Дж., Берман Б.  Маркетинг. - М.: 1993.

 

___________________________________

     *    - Книга находится в читальном зале.

     *** - Книга находится в электронном читальном зале.

 




Информация, которую вы видите, размещена на сайте www.mephist.ru
Hosted by uCoz